Lifan Murman в Чукотском АО от 1 019 900 до 1 069 900 руб
- Тип кузова Седан
- Кол-во дверей 4
- Кол-во мест 5
- Цены от 1 019 900 до 1 069 900 руб
- Класс D
- Начало выпуска 2017
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Elegance
1.8 л, 1.8 MT, 128 л.с., передний привод
1 019 900 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4865 мм
- Ширина1835 мм
- Высота1480 мм
- Колесная база2775 мм
- Колея передних колес1575 мм
- Колея задних колес1560 мм
- Количество дверей4
- Количество мест5
- Диаметр разворота11 м
- Объем багажника510 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1508 кг
- Полная1818 кг
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувнет
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1794 см3
- Максимальная мощность128 л.с.
- Обороты максимальной мощности6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент162 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента4200 — 4400 об/мин
- Система питанияраспределенный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро V
Трансмиссия
- Коробка передачмеханическая
- Количество передач5
- Приводпередний
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость179 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)9.2 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл7.7 л/100км
- Объем топливного бака63 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPhersonсо стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвесканезависимаяпружиннаямногорычажная
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних215/60 R16
- Задних215/60 R16
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесополноразмерное
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьгидравлический
- Отделка рулякожа
- Обогрев рулянет
- Управление КПП на руленет
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности2
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностинет
- Боковые шторки безопасностинет
- Коленные подушки безопасностинет
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)нет
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)нет
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Климатическая системаклимат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеводителя
- Электропривод сиденийнет
- Поясничный подпорестьводителя - механический
- Подогрев сиденийводителяпереднего пассажира
- Вентиляция сиденийнет
- Массажнет
- Складываемые задние сиденияесть60/40
- Подлокотникипереднийзадний
- Задние подголовники3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекланет
- Атермальное остеклениеесть
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Шторки на стекланет
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревом
- Самозатемняющееся зеркало заднего виданет
- Люкнет
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3USBAUX
- Количество динамиков6
- Сабвуфернет
- Чейнджернет
- Навигационная системанет
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализацияесть
- Система электронной идентификации ключейесть
Фары
- Тип фаргалогеновые
- Автоматическая коррекция угла наклона фарнет
- Омыватель фарнет
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарынет
- Фары дневного светаесть
- Выключение переднего освещения с задержкойесть
Системы помощи
- Инфракрасная камера (ночное видение)нет
- Круиз-контрольнет
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождянет
- Датчик светаесть
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Парктроникизадние
- Камеры обзоранет
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
Дополнительно
- Окрасканеметаллик
- Размеры
-
Prestige
1.8 л, 1.8 MT, 128 л.с., передний привод
1 069 900 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4865 мм
- Ширина1835 мм
- Высота1480 мм
- Колесная база2775 мм
- Колея передних колес1575 мм
- Колея задних колес1560 мм
- Количество дверей4
- Количество мест5
- Диаметр разворота11 м
- Объем багажника510 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1508 кг
- Полная1818 кг
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувнет
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров4
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1794 см3
- Максимальная мощность128 л.с.
- Обороты максимальной мощности6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент162 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента4200 — 4400 об/мин
- Система питанияраспределенный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро V
Трансмиссия
- Коробка передачмеханическая
- Количество передач5
- Приводпередний
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость179 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)9.2 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл7.7 л/100км
- Объем топливного бака63 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPhersonсо стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвесканезависимаяпружиннаямногорычажная
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних215/60 R16
- Задних215/60 R16
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесополноразмерное
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьгидравлический
- Отделка рулякожа
- Обогрев рулянет
- Управление КПП на руленет
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности4
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностинет
- Коленные подушки безопасностинет
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)нет
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)нет
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Климатическая системаклимат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Электропривод сиденийестьводителя
- Поясничный подпорестьводителя - механический
- Подогрев сиденийводителяпереднего пассажира
- Вентиляция сиденийнет
- Массажнет
- Складываемые задние сиденияесть60/40
- Подлокотникипереднийзадний
- Задние подголовники3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекланет
- Атермальное остеклениеесть
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Шторки на стекланет
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревом
- Самозатемняющееся зеркало заднего виданет
- Люкнет
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMUSBAUX
- Количество динамиков6
- Сабвуфернет
- Чейнджернет
- Навигационная системанет
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализацияесть
- Система электронной идентификации ключейесть
Фары
- Тип фаргалогеновые
- Автоматическая коррекция угла наклона фарнет
- Омыватель фарнет
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарынет
- Фары дневного светаесть
- Выключение переднего освещения с задержкойесть
Системы помощи
- Инфракрасная камера (ночное видение)нет
- Круиз-контрольнет
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождянет
- Датчик светаесть
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Электропривод двери багажникаесть
- Парктроникизадние
- Камеры обзоразадние
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
Дополнительно
- Окрасканеметаллик
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Lifan Murman
Китайский автопром в очередной раз удивил. Мало того, что выпустил для России почти пятиметровый седан стоимостью около миллиона рублей, так еще и дал ему нетривиальное название Lifan Murman (в КНР известен как Lifan 820). Услышав подобное наименование, любой россиянин тут же вспомнит о красивом северном городе Мурманске, но новинку из Поднебесной назвали в честь одноименного ледокола. Вообще мурманами поморы звали воинственных жителей Норвегии, а области, в которых они селились, именовали «мурманским берегом», поэтому, уже зная лишь одно имя новой модели, можно полагать, что она как минимум интересная, а как максимум — дерзкая и харизматичная.
Murman со своими внушительными размерами на самом деле может иметь только формальное отношение к представительскому классу — в действительности он до «крутых» машин не дотягивает. Однако попытка неплохая, и она обязательно пойдет в зачет истории автопрома КНР. С точки зрения дизайна все в целом отлично, за что следует поблагодарить дизайнеров и конструкторов знаменитого европейского ателье. По крайней мере, так утверждает производитель. В российском офисе Lifan уверяют, что внешний облик «варяга» представляет собой полностью самостоятельную разработку конструкторского центра марки в Чунцине.
Кузов четырехдверки пропорциональный и достаточно элегантный. Абсолютно уместная хромированная отделка придает ему солидности и респектабельности, которая, как правило, свойственна высококлассным моделям. Некоторые стилистические элементы определенно были «подсмотрены» разработчиками у именитых автопроизводителей, но кто сегодня этим не грешит? Главное — красивый результат. Головная оптика Murman с линзованными прожекторами и LED-поворотниками по форме и способу сопряжения с радиаторной решеткой напоминает светотехнику Audi, «корма» вызывает ассоциации с Kia Optima, а боковины навевают воспоминания о Volkswagen Passat. Есть и целиком оригинальные детали — например, светодиодные ходовые огни в корпусах прямоугольной формы, объединенные в вытянутой вдоль бампера цепочке-обойме.
В основе «Мурмана» лежит шасси со стойками МакФерсон спереди и трехрычажной независимой подвеской сзади, за настройку которых отвечали инженеры британской фирмы MIRA.
Как и все остальные «Лифаны», для российского рынка Murman собирают на черкесском заводе Derways. Седан выпускается с подогреваемыми креслами, боковыми зеркалами и задним стеклом, а также с автоматическим однозонным климат-контролем с угольным фильтром, топливным баком объемом 63 л., аккумуляторной батареей большой емкости, государственной системой экстренного оповещения «Эра-Глонасс», увеличенным до 145 мм клиренсом, 5-летней гарантией и вместительным багажником с полноразмерной запаской, набором инструментов и домкратом под полом. В багажном отсеке помещается вплоть до 510 л. груза — этого вполне хватает для дорожных чемоданов и кофров с фототехникой 4-х человек. Обогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не доступен.
Салон Murman — явно не богатый внутренний мир, как у истинных представителей бизнес-класса, но, тем не менее, неплохо оснащенный и лишенный раздражающего запаха фенола, характерного для многих автомобилей родом из КНР. Отделка здесь добротная: на торпедо мягкий и приятный на ощупь пластик, а на сидениях и дверях с внутренней стороны — качественная перфорированная экокожа. Вентиляция кресел на первом ряду не предусмотрена, зато диапазон регулировки широкий, а рулевая колонка, регулируемая как по высоте, так и по вылету, позволяет максимально комфортно устроиться на водительском месте. На двери со стороны водителя расположен удобный подлокотник, а перед глазами — эргономичный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой.
Позади руля стандартно «прописана» классическая панель приборов с белой оптитронной подсветкой. Оцифровка у приборов мелковата, но с читабельностью все в порядке. Между «колодцами» спидометра и тахометра красуется миниатюрный экран трип-компьютера, куда в цифровом виде выводятся показания скорости. К местоположению показателей уровня топлива в бензобаке и рабочей температуры удается привыкнуть не сразу — они отображаются на двух небольших монохромных дисплеях круглой формы, которые находятся в центре «колодцев». Данные о температуре за бортом демонстрируются на маленьком экране с часами, размещенном на центральной консоли. На втором ряду сидений довольно просторно, только подушка дивана короче, чем надо. Свободного пространства достаточно для трех взрослых пассажиров, причем среднему заднего пассажиру трансмиссионный тоннель на полу мешать не будет — его здесь нет в принципе.
При изготовлении кузова Murman использована сталь высокой прочности, спереди и сзади встроены энергопоглощающие элементы, а двери снабжены специальными поперечными брусьями — подобная конструкция увеличивает уровень безопасности в разы. За защиту водителя и пассажиров также отвечают фронтальные подушки, датчики света и давления в покрышках, задние парковочные датчики, крепления Isofix для детских автокресел, травмобезопасная рулевая колонка и «детский замок». Среди электронных ассистентов — системы курсовой устойчивости и распределения тормозных сил, антиблокировочная тормозная система и ассистент при подъеме в гору. На текущий момент модель предлагается в России в одной-единственной комплектации, поэтому больше систем безопасности пока не предусмотрено.
В нашей стране Murman пока продается лишь с одним двигателем и пятиступенчатой «механикой». Под капотом седана обитает 4-цилиндровый рядный 16-клапанный движок объемом 1,8 л.Паспортный средний расход топлива российского Murman — 7,7 л. на 100 км пути.
Видео обзор Lifan Murman
Краш тест Lifan Murman
Одноклассники
-
Geely Emgrand
от 879 990 до 969 990 руб
-
Dodge Caliber
от 1 010 000 до 1 010 000 руб
-
KIA Optima седан
от 1 344 900 до 2 054 900 руб